да, если способностей нет, то их нет | (11) | 23.9% | ![]() |
обладают на уровне предрасположенности | (27) | 58.7% | ![]() |
нет, все способности результат развития | (6) | 13.0% | ![]() |
затрудняюсь ответить | (1) | 2.2% | ![]() |
другое (укажите в комментарии к опросу) | (1) | 2.2% | ![]() |
Всего отдано: 46 голосов(а)
Проводится: с 27.03.2023 — бессрочно
![]() ![]() Что-то вы больно горячитесь в своих комментариях, будто что-то кому-то доказываете (м/б себе?).
Чтобы не повторять ваши утверждения и не загромождать комментарий, буду отвечать на них последовательно. 1. Прямо-таки "каждый"? Под способностями подразумеваются талант, одарённость в чём-то, например, в рисовании, пении, лит-ре, или склонность к точным наукам. Слово "выдающиеся" означает "нерядовые, максимальные в своем роде". Так вы всё ещё утверждаете, что любой человек - с детства готов стать великим учёным, музыкантом, поэтом?! Кстати, правильно пишется "вовремя". 2. Просто вы еще не сталкивались с таким человеком. 3.А об уме, кроме вас, вообще никто не говорил. 4. Вы имеете в виду, что каждый м/б в чём-то силён/хорош. Конечно. Только, например, отзывчивость не относят к способностям, это особенность характера. 5. Ну, насчёт классика вы загнули. Классики - Пушкин и далее по списку. 6,7. Ломитесь в открытые двери: никто не предлагает презирать того, кто чем-то обделён. Но с распределением обязанностей вы тоже перегнули палку. В таких случаях говорят: "А судьи кто?!" |
![]()
rudolf205
|